На кафедре "Связи с общественностью" ТГТУ пройдет "Студенческая Неделя рекламы и PR"

С 25 февраля по 1 марта в ТГТУ на базе кафедры «Связи с общественностью» пройдет студенческая Неделя рекламы и PR "Generation PR". Открытие состоится 25 февраля в 10:00 в главном корпусе ТГТУ на Советской, 106 в малом актовом зале.

Особенность мероприятия состоит в том, что организаторами и участниками мероприятия являются студенты с 1 по 5 курс кафедры «Связи с общественностью». Инициатором проведения мероприятия выступило Тамбовское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью во главе с ее руководителем, студентом 4 курса кафедры «Связи с общественностью», Олегом Рожковым. 

Целью проведения данного мероприятия является получение студентами дополнительных теоретических и практических знаний и активация творческой деятельности с использованием игровых и интерактивных форм — в виде квестов, флеш-мобов, мастер-классов, тренингов. 

После торжественного открытия студенческой Недели рекламы и PR состоится PR-квест, в рамках которого студенты, поделенные на команды, будут получать и решать творческие задания в разных местах города Тамбова. Задания подготовлены партнерами Недели рекламы и PR, среди которых Синема Стар, Demis Group и Сбербанк.

На следующий день пройдет мастер-класс по тележурналистике, третий день посвящен кризисному PR и разработке стратегии реагирования. Все дни студенты будут получать творческие домашние задания, которые потом будут оцениваться.

Итоги работы студенческих команд будут подведены 1 марта, на закрытии Недели рекламы и PR. В этот же день на базе кафедры стартует школа для абитуриентов по направлению «Реклама и связи с общественностью» «PR-старт».

 

ИА "Тамбов-Информ"