Авторы: Тётушкин, В.А., Злобина, Н.В., Гучетль, Р.Г.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Значительное внимание уделяется изучению международного маркетинга: его сущности, функциям, стратегиям. Особое место в пособии уделено проблемам глобальной экономической безопасности. Каждая тема заканчивается контрольными вопросами и заданиями, тестами, которые служат для закрепления учебного материала. Представлены наглядные материалы в виде таблиц, графиков, диаграмм.
Авторы: Бондарская, Т.А.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер; предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития рекламы, теорию маркетинговых коммуникаций, правовое регулирование рекламной деятельности, классификацию и характеристику современных рекламных средств, эффективность рекламной деятельности; приводятся практические, тестовые, контрольные задания, а также глоссарий основных понятий и библиографический список.
Авторы: Злобина, Н.В., Сизикин, А.Ю., Тётушкин, В.А., Толстошеина, В.А., Толстяков, Р.Р.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Изложены основные понятия в области управления недвижимостью, сделок с недвижимостью, основы договорного права.
Авторы: Тётушкин, В.А.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Изложены основные понятия в области управления недвижимостью, сделок с недвижимостью, основы договорного права, договоры по оформлению недвижимости в собственность, временного пользования жилыми помещениями, международных и маркетинговых аспектов в области недвижимости и прочие.
Авторы: Тётушкин, В.А., Бондарская, Т.А., Бондарская, О.В.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Значительное внимание уделяется изучению рынка услуг гостеприимства: его сущности, функциям, формированию спроса на услуги гостеприимства. Особое место в теории рынка услуг гостеприимства занимают вопросы конкуренции. Каждая тема заканчивается контрольными вопросами и заданиями, которые служат для закрепления учебного материала. Пособие снабжено наглядными материалами в виде таблиц, графиков, диаграмм. Приводятся приложение и библиографический список.
Авторы: Тётушкин, В.А., Гучетль, Р.Г.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Может быть полезно для подготовки специалистов в области сервиса, маркетинга, туризма и гостеприимства. Значительное внимание уделяется изучению современным информационным технологиям в сервисе, экономике, а также анализу и инновациям. Каждая тема заканчивается контрольными вопросами и заданиями, которые служат для закрепления учебного материала. Снабжено наглядными материалами в виде таблиц, графиков, диаграмм.
Авторы: Тётушкин, В.А., Толстяков, Р.Р.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Изложены основные понятия в области риэлторской деятельности, основы договорного права, договоры по оформлению недвижимости в собственность, временного пользования жилыми помещенями, по приобретению новостроек и прочие.
Авторы: Злобина, Н. В., Сизикин, А. Ю., Толстяков, Р. Р., Толстошеина В. А.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Изложены основные технологии принятия, структура, модели управленческих решений, принципы менеджмента и маркетинга различных стран, а также вопросы мотивации в качестве менеджмента и маркетинга организаций.
Злобина, Н. В. Технологии современного менеджмента и маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. В. Злобина, А. Ю. Сизикин, Р. Р. Толстяков, В. А. Толстошеина. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2016. – Системные требования : ПК не ниже класса Pentium II ; 24,2 Mb ; RAM ; Windows 95/98/XP ; мышь. – Загл. с экрана. – ISBN 978-5-8265-1545-7. – Режим доступа: http://vernadsky-lib.ru/book/27.
Авторы: Тётушкин, В. А., Гучетль, Р.Г.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Значительное внимание уделяется изучению современного маркетинга: его сущности, функциям, стратегиям интернет-маркетинга. Особое место в пособии уделено проблемам информационной экономики в условиях экономической безопасности. Каждая тема заканчивается контрольными вопросами. Даны задания, тесты, которые служат для закрепления учебного материала. Пособие снабжено наглядными материалами в виде таблиц, графиков. Приводится библиографический список и темы для самостоятельных работ.
Тётушкин, В. А. Основы современного маркетинга и информационной экономики (в условиях экономической безопасности) [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность» и направлению 43.03.01 (100100.62) «Сервис» / В. А. Тётушкин, Р. Г. Гучетль. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2016. – Системные требования : ПК не ниже класса Pentium II ; 27,1 Mb ; RAM ; Windows 95/98/XP ; мышь. – Загл. с экрана. – ISBN 978-5-8265-1665-2. – Режим доступа: http://vernadsky-lib.ru/book/53.
Авторы: Бондарская, О.В., Бондарская, Т.А., Гучетль, Р.Г., Попова, Г.Л.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренда (на примере современного предприятия региона). Предложены практические, разноуровневые тестовые и контрольные задания, а также глоссарий основных понятий и библиографический список.
Формирование бренда предприятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Бондарская, Т. А. Бондарская, Р. Г. Гучетль, Г. Л. Попова. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2017. – Системные требования : ПК не ниже класса Pentium II ; 49,1 Mb ; RAM ; Windows 95/98/XP ; мышь. – Загл. с экрана. – ISBN 978-5-8265-1704-8. – Режим доступа: http://vernadsky-lib.ru/book/69.