01.00.00 МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА02.00.00 КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАУКИ03.00.00 ФИЗИКА И АСТРОНОМИЯ04.00.00 ХИМИЯ05.00.00 НАУКИ О ЗЕМЛЕ06.00.00 БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ07.00.00 АРХИТЕКТУРА08.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА10.00.00 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ11.00.00 ЭЛЕКТРОНИКА, РАДИОТЕХНИКА И СИСТЕМЫ СВЯЗИ12.00.00 ФОТОНИКА, ПРИБОРОСТРОЕНИЕ, ОПТИЧЕСКИЕ И БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ13.00.00 ЭЛЕКТРО- И ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА14.00.00 ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕХНОЛОГИИ15.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ16.00.00 ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ17.00.00 ОРУЖИЕ И СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЯ18.00.00 ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ19.00.00 ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКОЛОГИЯ И БИОТЕХНОЛОГИИ20.00.00 ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО21.00.00 ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ22.00.00 ТЕХНОЛОГИИ МАТЕРИАЛОВ23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА24.00.00 АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА25.00.00 АЭРОНАВИГАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ26.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ И ВОДНОГО ТРАНСПОРТА27.00.00 УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ28.00.00 НАНОТЕХНОЛОГИИ И НАНОМАТЕРИАЛЫ29.00.00 ТЕХНОЛОГИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ30.00.00 ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА31.00.00 КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА32.00.00 НАУКИ О ЗДОРОВЬЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА33.00.00 ФАРМАЦИЯ34.00.00 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО35.00.00 СЕЛЬСКОЕ, ЛЕСНОЕ И РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО36.00.00 ВЕТЕРИНАРИЯ И ЗООТЕХНИЯ37.00.00 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ39.00.00 СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА40.00.00 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ41.00.00 ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ И РЕГИОНОВЕДЕНИЕ42.00.00 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО43.00.00 СЕРВИС И ТУРИЗМ44.00.00 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ45.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ46.00.00 ИСТОРИЯ И АРХЕОЛОГИЯ47.00.00 ФИЛОСОФИЯ, ЭТИКА И РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ48.00.00 ТЕОЛОГИЯ49.00.00 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ50.00.00 ИСКУССТВОЗНАНИЕ51.00.00 КУЛЬТУРОВЕДЕНИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ52.00.00 СЦЕНИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО53.00.00 МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО54.00.00 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВ55.00.00 ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА
Международный маркетинг: стратегии и проблемы глобальной экономической безопасности
assignment

Авторы: Тётушкин, В.А., Злобина, Н.В., Гучетль, Р.Г.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Значительное внимание уделяется изучению международного маркетинга: его сущности, функциям, стратегиям. Особое место в пособии уделено проблемам глобальной экономической безопасности. Каждая тема заканчивается контрольными вопросами и заданиями, тестами, которые служат для закрепления учебного материала. Представлены наглядные материалы в виде таблиц, графиков, диаграмм.
Рекламная деятельность в сервисе и маркетинге
assignment

Авторы: Бондарская, Т.А.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер; предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития рекламы, теорию маркетинговых коммуникаций, правовое регулирование рекламной деятельности, классификацию и характеристику современных рекламных средств, эффективность рекламной деятельности; приводятся практические, тестовые, контрольные задания, а также глоссарий основных понятий и библиографический список.
Современные технологии повышения качества сервиса и маркетинга недвижимости
assignment

Авторы: Злобина, Н.В., Сизикин, А.Ю., Тётушкин, В.А., Толстошеина, В.А., Толстяков, Р.Р.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Изложены основные понятия в области управления недвижимостью, сделок с недвижимостью, основы договорного права.
Управление и сделки с недвижимостью (международный и маркетинговый аспект)
assignment

Авторы: Тётушкин, В.А.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Изложены основные понятия в области управления недвижимостью, сделок с недвижимостью, основы договорного права, договоры по оформлению недвижимости в собственность, временного пользования жилыми помещениями, международных и маркетинговых аспектов в области недвижимости и прочие.
Теория и история услуг
assignment

Авторы: Тётушкин, В.А., Бондарская, Т.А., Бондарская, О.В.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Значительное внимание уделяется изучению рынка услуг гостеприимства: его сущности, функциям, формированию спроса на услуги гостеприимства. Особое место в теории рынка услуг гостеприимства занимают вопросы конкуренции. Каждая тема заканчивается контрольными вопросами и заданиями, которые служат для закрепления учебного материала. Пособие снабжено наглядными материалами в виде таблиц, графиков, диаграмм. Приводятся приложение и библиографический список.
Информационные технологии и инновации в сервисе и маркетинге
assignment

Авторы: Тётушкин, В.А., Гучетль, Р.Г.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Может быть полезно для подготовки специалистов в области сервиса, маркетинга, туризма и гостеприимства. Значительное внимание уделяется изучению современным информационным технологиям в сервисе, экономике, а также анализу и инновациям. Каждая тема заканчивается контрольными вопросами и заданиями, которые служат для закрепления учебного материала. Снабжено наглядными материалами в виде таблиц, графиков, диаграмм.
Основы риэлторской деятельности (региональный аспект)
assignment

Авторы: Тётушкин, В.А., Толстяков, Р.Р.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Изложены основные понятия в области риэлторской деятельности, основы договорного права, договоры по оформлению недвижимости в собственность, временного пользования жилыми помещенями, по приобретению новостроек и прочие.
Технологии современного менеджмента и маркетинга
assignment

Авторы: Злобина, Н. В., Сизикин, А. Ю., Толстяков, Р. Р., Толстошеина В. А.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Изложены основные технологии принятия, структура, модели управленческих решений, принципы менеджмента и маркетинга различных стран, а также вопросы мотивации в качестве менеджмента и маркетинга организаций.
Злобина, Н. В. Технологии современного менеджмента и маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. В. Злобина, А. Ю. Сизикин, Р. Р. Толстяков, В. А. Толстошеина. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2016. – Системные требования : ПК не ниже класса Pentium II ; 24,2 Mb ; RAM ; Windows 95/98/XP ; мышь. – Загл. с экрана. – ISBN 978-5-8265-1545-7. – Режим доступа: http://vernadsky-lib.ru/book/27.
Основы современного маркетинга и информационной экономики (в условиях экономической безопасности)
assignment

Авторы: Тётушкин, В. А., Гучетль, Р.Г.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Значительное внимание уделяется изучению современного маркетинга: его сущности, функциям, стратегиям интернет-маркетинга. Особое место в пособии уделено проблемам информационной экономики в условиях экономической безопасности. Каждая тема заканчивается контрольными вопросами. Даны задания, тесты, которые служат для закрепления учебного материала. Пособие снабжено наглядными материалами в виде таблиц, графиков. Приводится библиографический список и темы для самостоятельных работ.
Тётушкин, В. А. Основы современного маркетинга и информационной экономики (в условиях экономической безопасности) [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность» и направлению 43.03.01 (100100.62) «Сервис» / В. А. Тётушкин, Р. Г. Гучетль. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2016. – Системные требования : ПК не ниже класса Pentium II ; 27,1 Mb ; RAM ; Windows 95/98/XP ; мышь. – Загл. с экрана. – ISBN 978-5-8265-1665-2. – Режим доступа: http://vernadsky-lib.ru/book/53.
Формирование бренда предприятия
assignment

Авторы: Бондарская, О.В., Бондарская, Т.А., Гучетль, Р.Г., Попова, Г.Л.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренда (на примере современного предприятия региона). Предложены практические, разноуровневые тестовые и контрольные задания, а также глоссарий основных понятий и библиографический список.
Формирование бренда предприятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Бондарская, Т. А. Бондарская, Р. Г. Гучетль, Г. Л. Попова. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2017. – Системные требования : ПК не ниже класса Pentium II ; 49,1 Mb ; RAM ; Windows 95/98/XP ; мышь. – Загл. с экрана. – ISBN 978-5-8265-1704-8. – Режим доступа: http://vernadsky-lib.ru/book/69.