ТГТУ принял участие в открытии школьного технопарка «Кванториум» в МАОУ Лицей №14

1 сентября в Тамбовской области под эгидой Дня знаний в формате телеконференции прошел марафон открытия новых образовательных площадок в рамках национального проекта "Образование".

В рамках марафона в Лицее №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М.Кузьмина города Тамбова был открыт школьный технопарк "Кванториум". Это один из 48 первых школьных технопарков, созданных в стране в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

На открытии технопарка присутствовали глава города Максим Косенков, директор лицея №14 Геннадий Любич, председатель комитета образования городской администрации Евгений Выжимов. Руководителем технопарка является выпускник ТГТУ Кирилл Слезин.

От имени вуза в мероприятии принял участие начальник отдела электронного обучения Дмитрий Поляков. Тамбовский государственный технический университет не первый год ведет работу по техническому развитию детей и реализации научно-технического потенциала молодежи через внедрение эффективной модели образования.

"Как преподаватель Тамбовского государственного технического университета, я полностью поддерживаю ребят. ТГТУ совместно с лицеем будет работать над включением школьников в научно-исследовательскую деятельность, а наши молодые учёные обязательно станут наставниками для проектных команд старшеклассников "Кванториума", - поделился Дмитрий Поляков.

«Кванториум» представляет собой площадки, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, нацеленные на подготовку новых высококвалифицированных инженерных кадров, разработку, тестирование и внедрение инновационных технологий и идей. Ученики смогут работать на цифровых микроскопах и демонстрационном оборудовании, которое позволит проводить не только лабораторные работы по биологии в рамках основных образовательных программ, но и разрабатывать новые программы. Заниматься в современном технопарке смогут не только лицеисты, но и ребята из других учебных заведений.

"Отрадно, что наш «Кванториум» оснащен высокотехнологичным современным оборудованием, но самое главное, обучение в школьном технопарке будет абсолютно бесплатным и многие дополнительные образовательные программы технической направленности будут доступны для детей из других школ. Любой ребёнок города сможет здесь заниматься, даже если не обучается в лицее", - прокомментировал Геннадий Любич.

Вся информация о том, как можно записаться на специальные курсы в "Кванториум", вскоре появится на официальном сайте 14-го лицея.

Последнее изменениеЧетверг, 02 Сентябрь 2021 13:26