Коллектив ученых ТГТУ получил грант от компании Яндекс

Научно-исследовательский коллектив, состоящий из студентов кафедры «Информационные системы и защита информации» Института автоматики и информационных технологий, под руководством доцента Алексея Елисеева получил грант от компании Яндекс на использование облачного сервиса для анализа данных, разработки и эксплуатации моделей машинного обучения – Yandex DataSphere.

Грант предоставлен на вычислительные ресурсы для учебно-исследовательской работы по машинному обучению, компьютерному зрению и анализу данных в рамках программы содействия образованию и науке в области Computer Science.  Участники научно-исследовательского коллектива планируют использовать грант для проведения экспериментов и исследований, связанных с решением актуальных задач компьютерного зрения с применением современных архитектур нейронных сетей, и подготовки научных статей.

Программа содействия образованию и науке в области Computer Science была запущена Yandex.Cloud (Яндекс.Облако) в 2021 году. Гранты выделяются для использования в учебных программах представителям учебных заведений, которые ищут удобную платформу и вычислительные ресурсы для обучения студентов и аспирантов, а также на научные исследования представителям научно-исследовательских лабораторий для проведения экспериментов, проверки гипотез и подготовки научных статей и исследований.

Применение цифровых технологий в различных сферах – это одно из приоритетных направлений образовательной и научной деятельности ТГТУ. В вузе работают несколько коллективов ученых, разрабатывая проекты по этой тематике, студенты также вовлечены в процесс, разрабатывая собственные проекты под руководством наставников из числа преподавателей и ученых университета. Получение гранта открывает новые возможности для исследовательской работы в области технологий компьютерного зрения.

Последнее изменениеЧетверг, 24 Июнь 2021 15:03